Foрум Четверг, 2024-04-25, 8:10 AM
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: TiTBiT, TyMAH, Pb82  
Форум » Основные темы » Юмор » Смешные истории,советы,приколы
Смешные истории,советы,приколы
SancheZДата: Суббота, 2007-04-14, 11:30 PM | Сообщение # 46
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Прикол достойный твочества Задорнова.
Сейчас я работаю врачом на одном нефтегазовом проекте, где полно иностранцев.
Пришел один такой жизнерадостный и жалуется, что стал плохо слышать на одно ухо и вообще в нем как будто "something wrong".
Отоскопом я увидел что-то черное. Полез пинцетом... Оказалась резинка от наушника, которую он уже несколько дней искал.

***

Мой знакомый оставил ноутбук на полу, наполовину торчащий из-под кровати. Его теща подумала, что это напольные весы и встала проконтролировать свои 90 кг... Экран раскололся надвое, и парень 2 месяца ждал его из сервиса. Не оставляйте ноутбуки на полу!

***

Решил подработать чел частным извозом. Рассказываю с его слов.
В машину садятся две изрядно подвыпившие девушки. Одна рядом со мной, вторая на заднее сидение. Та, что рядом со мной, достает из сумочки початую на треть бутылку коньяку, глядя сквозь нее на фонари взбалтывает, дабы определить количество содержимого, затем оборачивается к подруге:
- Юля, контрольное слово!
Подруга, напрягаясь, делает над собой усилие и медленно произносит:
- Эксгибиционизм...
после чего получает бутылку и прикладывается к горлышку...
Вот какие бывают тесты на алкоголь.

Добавлено (2007-04-14, 11:30 Pm)
---------------------------------------------
Курьёзы жизни