Спустя почти год с момента запуска SMS-сервиса на стационарных телефонах МГТС объявила о заметном расширении функциональных возможностей услуги, несмотря на то, что сервис не получил широкого распространения среди абонентов. МГТС ввела новые функции услуги «Прием и отправка коротких текстовых сообщений (SMS)». На время опытной эксплуатации они доступны бесплатно. Начиная с этой недели, пользователям SMS-сервиса МГТС доступны следующие возможности: отправка SMS с указанием способа доставки в виде голосового сообщения (работает при отправке на любой номер МГТС независимо от типа телефонной станции и модели телефонного аппарата); отправка SMS на адрес электронной почты; рассылка SMS по заданным спискам телефонных номеров (номеров в списке может быть до 10).
Кроме того, абоненты МГТС смогут использовать «белые» и «черные» списки на прием SMS, сообщили в компании. При составлении «белого» списка входящие SMS будут поступать только с указанных в нем номеров, при составлении «черного» списка — входящие SMS не будут поступать с внесенных в список номеров. Новые возможности позволят также получать справочную информацию по SMS, использовать ограничивающий список на отправку SMS, устанавливать параметр, в котором будут поступать все входящие SMS: в виде текстовых сообщений, установленных по умолчанию, в виде голосовых или в виде факсимильных сообщений.
Напомним, впервые подобные услуги появились в московских таксофонах в декабре 2004 г., а в феврале 2006 г. МГТС ввела их и на фиксированных городских телефонах. Данной услугой могут пользоваться абоненты, подключенные к цифровым АТС и имеющие аппараты, поддерживающие функцию отправки и приема текстовых сообщений. Аналитики еще в начале года прогнозировали незначительный спрос на такого рода сервисы.
В МГТС затруднились назвать общее число пользователей услуги на текущий момент, заметив, что оно «незначительное». «Мы понимали, что широкой популярности вводимой нами услуги препятствовал ряд барьеров, — замечает пресс-секретарь компании Екатерина Хаустова. — Во-первых, она доступна лишь в пределах цифрового сегмента сети, который за прошедший период времени увеличился примерно с 30% до 40%. Во-вторых, необходимое оборудование пока не очень широко используется нашими абонентами, хотя поставки соответствующих телефонов за прошедший год увеличились. В то же время вы проводим ряд маркетинговых кампаний, направленных на повышение интереса наших клиентов к новой услуге».
предоставлено cnews.ru
Интересно когда у нас у всех номера будут переведены с обычных станций на цифровые АТС..?*?