Суперавто
|
|
|
|
SancheZ | Дата: Понедельник, 2007-06-11, 1:15 AM | Сообщение # 18 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| 1,5л/100км – расход топлива нового супер-авто Германская компания Loremo разрабатывает ультра-экономичный автомобиль с одноименным названием. Новинка, вес которой составит 450 килограмм, будет оснащаться 2-цилиндровым либо 3-цилиндровым турбодизелем мощностью 20 и 50 л.с. соответственно. Максимальная скорость автомобиля с маломощным мотором достигает 160 км/ч, в то время как 50-сильная версия способна разогнаться до 220 км/ч и набрать «сотню» за 9 секунд. Самое же поразительное в Loremo расход топлива – всего 1,5 литра на 100 км пробега с 2-цилиндровым мотором и 2,7-литра с 3-цилиндровым. Уже сейчас принимаются заказы на новый автомобиль. Стоимость версии LS с 20-сильным мотором составляет ?10990. А Loremo GT с 50-сильным мотором обойдется в ?14990. Серийное производство автомобиля начнется в 2009 году.
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
|
TiTBiT | Дата: Четверг, 2007-06-28, 10:51 AM | Сообщение # 20 |
Админ-это звучит гордо!=)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2216
Статус: Offline
| Ferrari Dino Concept
Peace Demand although twice, but has it opinion!!!
|
|
| |
SancheZ | Дата: Четверг, 2007-06-28, 7:45 PM | Сообщение # 21 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (TiTBiT) Ferrari Dino Concept круто конечно. красиво... но во первый концепт слишком сырой- нет ощущения собранности, еще много доделывать надо. а во вторых- это не феррари!! блин, почему это похоже на лотус?? кстати в линиях предка просматривается феррари 612. короче мне очень очень очень нравится, но что бы это называть гордым именем феррари надо немного доделать.
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
TiTBiT | Дата: Четверг, 2007-06-28, 8:52 PM | Сообщение # 22 |
Админ-это звучит гордо!=)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2216
Статус: Offline
| Quote (SancheZ) а во вторых- это не феррари!! санек ты что слепой чтоли?????????ты невидишь желтого прямоугольничка с черноей коняшкой???а с лева и права от коняшки буквы S и F( которые означают Скудени Феррари)????????????????????ЭТО ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!
Peace Demand although twice, but has it opinion!!!
|
|
| |
SancheZ | Дата: Четверг, 2007-06-28, 10:45 PM | Сообщение # 23 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (TiTBiT) санек ты что слепой чтоли?????????ты невидишь желтого прямоугольничка с черноей коняшкой???а с лева и права от коняшки буквы S и F( которые означают Скудени Феррари)????????????????????ЭТО ФЕРРАРИ!!!!!!!!!! да я не в том смысле!!!!!!! я бы и без шильдика бы догадался что это феррари. просто феррари должен быль немного другим, точнее он всегда был немного другим... а этот концепт немного отошел от родовых феррариевских традиций, поэтому мне егоне очень просто наблюдать. тем более сходство с лотусом для феррари по моему немного оскорбительно
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
|
SancheZ | Дата: Суббота, 2007-06-30, 1:16 AM | Сообщение # 25 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (TiTBiT) вскором времени дезайны или черты дизайна полюбому будут пересекатся!!!это вот мое ИМХО согласен +1, просто некоторые решения передка тут более похожи на лотус, нежели на феррари...
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
|
SancheZ | Дата: Среда, 2007-07-11, 0:40 AM | Сообщение # 27 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Страрые Ленд Роверы: Land Rover 80 первой серии, 1949 г. Отныне и впредь цифры в индексе модели означают величину колесной базы в дюймах. При рабочем объеме 1595 см³ двигатель этого автомобиля развивал 50 «британских» лошадиных сил при 4000 об/мин и выдавал 117 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Машина имела четырехступенчатую коробку передач и бездифференциальный постоянный полный привод с обгонной муфтой Land Rover 80 Tickford Station Wagon c деревянным каркасом кузова, на заднем плане — Land Rover Defender 110 G4 Challenge Land Rover State II 88. Церемониальная машина была построена на шасси образца 1958 года, а кузов делали на заводе в Солихалле. Автомобиль отличается необычной облицовкой радиатора и передними габаритными огнями голубого цвета, которые включались при перевозке августейших особ. Но именно этот Land Rover State II был резервным автомобилем и хранился в транспортном отделе завода — отчасти поэтому его пробег — чуть более 13000 миль Land Rover Lightweight, 1983 г. На снимке — «континентальная» версия Lightweight (с левым расположением руля), оборудованная для нужд войск связи Внедорожный тюнинг шотландской фирмы Cuthbertson&Sons. Это — одна из первых попыток установить на автомобили Land Rover альтернативные движители. Land Rover 109 Forward Control, серия IIВ. Полуторатонные грузовички выпускались для нужд военных и небольших транспортных фирм, специализирующихся на внедорожных перевозках Forest Rover, 1964 г
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
TiTBiT | Дата: Среда, 2007-07-11, 9:41 AM | Сообщение # 28 |
Админ-это звучит гордо!=)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2216
Статус: Offline
| прикольно)))
Peace Demand although twice, but has it opinion!!!
|
|
| |
|
|