Меню сайта |
|
|
Разделы дневника |
СS
[13]
Все что может пригодится вам в бою.
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL. COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: — Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA — Сценарии только с освобождением заложников — Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0. — Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно. — Primary сервер теперь работает с CS — Пофиксены баги в установках оружия и брони — Сбалансирована экономическая система. — Добавлен новый firing mode для glock18 — Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire' — Создана всем известная ныне автоматическая смена карт — Добавлены две новы
...
Читать дальше »
Категория:
СS
|
Просмотров:
962
|
Добавил:
TiTBiT
|
Дата:
2006-12-19
|
|
Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно, но стрельба по две пули более эффектив
...
Читать дальше »
Категория:
СS
|
Просмотров:
1329
|
Добавил:
TiTBiT
|
Дата:
2006-10-30
|
|
Так как чаще всего происходит встреча стенка на стенку, то если это случилось на довольно большом пространстве, то смысла стрейфиться нет никакого. Вас по-любому убьют, а так вы хоть захватите кого-нибудь на тот свет. (Смысл стрефа в толпе имеется, если у вас в руках точное оружие, которое почти всегда стреляет точно. Это Steyr TMP, MP5 Navy, Steyr Scout) Если перепалка идёт в каком-нибудь коридоре, то стрейф может здорово помочь. Например, в de_train был момент, когда толпа спецов встретилась с толпой терроров в угловом коридоре, который сразу ведёт к бомбплейсу на площади. Стремясь отойти за угол, я во время стрейфа продолжал стрельбу одиночными выстрелами (из M4A1) в область, где должна была быть голова врага. Хоть стрелял вслепую (терроры обожают светло-зелёный скин очкарика, а на зелёном фоне он практически незаметен), но 1 хедшот всё же отвесил. Да и потери здоровья были минимальны. Стрейфиться и прыгать просто необходимо, если у вас закончились пули и вы решили невовремя
...
Читать дальше »
Категория:
СS
|
Просмотров:
982
|
Добавил:
TiTBiT
|
Дата:
2006-10-30
|
|
Наверное каждый уважающий себя игрок, хоть когда-нибудь играл в CS. Но не каждый из них заметил,что же лежит в основе всех побед. Оказывается, основа лежит в командной игре. "Командная игра? Тьфу! Да я сам всех перемочу!", подумаешь ты и будешь неправ. Ведь в CS один ни что, а команда все . Запомни это, ибо иначе тебе не имеет смысла читать данную статью, да и вообще играть в CS. Тебе вполне сойдет и Quake. Запомнив все выше сказанное приступем к пояснению, что такое Тактика Командных Действий. В Интеренете достаточно много обзоров тактических советов при игре командой, не повторяя общепрописные истины хочется кое-что добавить. Прежде всего, хотелось бы отметить, что обычно команда состоит из пяти человек, так что действовать надо как минимум парой и тройкой (хотя это уже зависит от вас). Это не значит, что достаточно просто поделиться на пары и бегать таким образом по карте. Действия тиммэйтов в этой паре должны быть отработаны заранее. Действия команды примерно такие "Двое
...
Читать дальше »
Категория:
СS
|
Просмотров:
936
|
Добавил:
TiTBiT
|
Дата:
2006-10-30
|
|
РАДИОКОМАНДЫ В COUNTER-STRIKE Если вы уже давно играете в контру, рано или поздно наступает момент, когда из известного хлебобулочного изделия вы превращаетесь в нечто, что способно отличить MP5 от M4A1, подгибать ноги в прыжке в случае необходимости и даже отвернуться от брошенной флэшки. С этого момента вам потребуется что-то большее, чем просто беспорядочная стрельба на cs_mansion, чтобы перейти на следующий уровень мастерства. Ни для кого не секрет, что Counter-Strike игра командная. И вопрос грамотного взаимодействия игроков команды становится одним из главных средств достижения успеха в игре. Радиокоманды играют в этом не последнюю роль, и именно о них пойдет речь в данной статье. Радиокоманды это набор сообщений, которые позволяют игрокам оповещать друг друга о ходе выполнения выбранных тактических действий, а также дают возможность командиру координировать эти действия или менять их в случае необходимости. Все радиокоманды разделены на три гру
...
Читать дальше »
Категория:
СS
|
Просмотров:
941
|
Добавил:
TiTBiT
|
Дата:
2006-10-30
|
|
Итак, в этом разделе речь пойдет о правильной стрельбе. Сразу оговорюсь, что, как и весь остальной материал, это руководство предназначено только для непрофессиональных боев, где практически нет слаженной работы команды, мастерство игроков разное и часто встречаются ситуации, когда вы один, а врагов - 2 и больше. Именно поэтому в непрофессиональной игре основной упор делается на меткую стрельбу, а не на командные действия. Куда стрелять Стрелять надо, ясен пень, в голову противника :). А еще надо стрелять быстро, точно и из всего что под рукой. А для этого нужно как минимум знать характеристики пушек. В принципе, стрелять действительно нужно в голову. Первая пуля обычно летит в цель. Для верности стреляйте по два-три патрона, если вдруг чего, то у противника останется меньше шансов выжить. Теперь вопрос: куда целиться? Обычно человеку целятся в голову :). Но если уж в голову попасть сложно - цельтесь в пузо. Теперь серьезно: для того, чтобы попадать
...
Читать дальше »
Категория:
СS
|
Просмотров:
992
|
Добавил:
TiTBiT
|
Дата:
2006-10-30
|
|
В контре часто так бывает - одни сидят, другие нападают :). Приемы правильной обороны описаны в статье «Оборона», а сейчас мы поговорим о нападении. Надеюсь, все понимают, чем нападение отличается от выдвижения к рубежам атаки или к рубежам возможного столкновения с противником. Нападение - это прорыв обороны, агрессивная тактика. Понятно, что зачастую выполнение задания (читай: победа) зависит от того, насколько успешным будет нападение. Тактика нападения различается по интенсивности и составу. По интенсивности нападение бывает быстрое («раш» - от англ. «rush» - натиск, спешка), взаимоприкрывающее, и «аккуратное». Ну, что такое «раш», знают, наверное, все. Резвая пробежка «налегке» до точки дислокации противника с расчетом застать оного врасплох, реактивная перестрелка, почти всегда - тотальное истребление не подготовившегося противника. Полезная тактика. И самая распространенная, должен заметить. Ничего особенного, она не требует даже слаженной работы команды
...
Читать дальше »
Категория:
СS
|
Просмотров:
1035
|
Добавил:
TiTBiT
|
Дата:
2006-10-30
|
|
Какие основные факторы влияют на успех в CS-е? Личный скилл игроков - раз. Сбалансированность карты, на которой играем - два. Координация действий - три. Но в этом перечне не хватает еще одного, "архиважного" пункта. А именно, здесь не учтено численное превосходство. Можно вполне резонно возразить, что, мол, архиважность этого пункта настолько относительна, что порой им можно просто пренебречь, как погрешностью. Согласен. Если это общее или глобальное численное превосходство. А если рассмотрим т.н. локальное численное превосходство? Возможно, уже один этот термин подведет вас к той идее, которую я собираюсь сейчас изложить. Сначала примеры. Вспомните, сколько раз нас просто растаптывали поодиночке или мелкими группами? Сколько раз воодушевленный победами противник дружной, порой даже ни капли не организованной толпой просто сметал нашу оборону? А сколько раз мы сами брали противника "на ура"? Без плана, без подготовки, руководствуясь исключительно "острой т
...
Читать дальше »
Категория:
СS
|
Просмотров:
1010
|
Добавил:
TiTBiT
|
Дата:
2006-10-30
|
|
Часть первая: Подключение Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру. Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" в корневом каталоге HL и удостоверяетесь, что он работает. Будьте осторожны с громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите любой Mod (например, CS), и вызовите Scoreboard (обычно вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть маленький серый рисунок, изображающий динамик. Теперь пишите "bind CapsLock +voicerecord" в консоли. Обратите внимание, что "CapsLock" пишется именно так, а не как "Caps Lock". После того, как вы проделали все эти операции, нажмите CapsLock и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее. Внимание: НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ CapsLock НАЖАТОЙ. Дополнение: аналогично клавише CapsLock вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового ч
...
Читать дальше »
Категория:
СS
|
Просмотров:
1442
|
Добавил:
TiTBiT
|
Дата:
2006-10-30
|
|
Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда - походы в клуб быстро из тренировок превратились только в способ получения удовольствия. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать. Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них. Заблуждение 1. Раш - профессиональное начало раунда Бееежать
...
Читать дальше »
Категория:
СS
|
Просмотров:
981
|
Добавил:
TiTBiT
|
Дата:
2006-10-30
|
| | |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск по дневнику |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|