Новинки
| | |
SancheZ | Дата: Пятница, 2007-07-06, 7:31 PM | Сообщение # 2 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Peugeot 207 SW. Грузопассажирский Peugeot 206 SW был настоящей находкой — за четыре года он стал самым популярным европейским универсалом своего класса. Но, в отличие от хэтчбека 206, его сняли с производства еще в начале прошлого года. Альтернатива появилась только сейчас — Peugeot 207 SW. Равноценная ли замена? К сожалению, новый грузопассажирский Peugeot утратил немалую часть былого обаяния: задняя часть лишилась утонченных «фамильных» фонарей на стойках кузова, и универсал теперь мало чем отличается от собратьев 407 SW и 1007. Зато в функциональности машина только выиграла — высокая крыша, вертикальная задняя дверь с низким порогом и подъемным стеклом. Благодаря удлиненному на 119 мм заднему свесу полезный объем багажника вырос до 429 л — на 188 л по сравнению с пятидверкой Peugeot 207 и на 18 л по сравнению с предшественницей 206 SW. А при сложенных сиденьях универсала вместимость возрастает до 1433 л. Кстати, задний диван теперь складывается в один прием и по новой схеме — подушка «ныряет» вниз, спинка ложится сверху. За первый год планируется продать 98 тысяч новых универсалов, из которых больше половины будут оснащены дизельными моторами — объемом 1,6 л мощностью 90 либо 110 л.с. (с сажевым фильтром). На долю бензиновых версий придется 44% машин, но выбор среди них богаче — собственный 75-сильный мотор 1.4 или один из двигателей BMW объемом 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.). Не обошлось без сюрприза: в скором времени свет увидит «заряженный вагончик» 207 SW RC со 175-сильной версией турбомотора. Есть в планах и «внедорожная» модификация 207 SW Outdoor с обвесом и увеличенным клиренсом — копия одноименного женевского концепт-кара. Уже в июле Peugeot 207 SW появится у французских, английских, испанских, португальских и немецких дилеров. Остальным европейцам придется ждать до сентября. А нам? К сожалению, в отличие от хэтчбека, универсал Peugeot 206 SW у нас не прижился — в год продавалось лишь несколько десятков машин. Поэтому нового универсала в планах российского представительства пока нет.
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
SancheZ | Дата: Пятница, 2007-07-06, 7:36 PM | Сообщение # 3 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Новый Saab 9-3 Фирма Saab в кризисе, но, похоже, дела сдвинулись с мертвой точки: продажи увеличиваются примерно на 5% в год, а в Европе — вдвое быстрее. И седан, и универсал, и кабриолет не узнать — 70% внешних панелей кузова абсолютно новые! Дело не ограничилось дизайном: кузов отныне на 60% состоит из высокопрочной стали, а жесткость на кручение выросла до нормальных по нынешним меркам 22000 Нм/град (11500 Нм/град у кабриолета). Кардинально переработана задняя четырехрычажная подвеска — она теперь обладает подруливающим эффектом, призванным уменьшить недостаточную поворачиваемость. А у модификации Aero еще и новый подрамник, на котором смонтирована задняя главная передача. Да-да, вопреки прежнему ворчанию шведов о бесполезности полного привода Saab 9-3 теперь может оснащаться интеллектуальной полноприводной трансмиссией XWD! Мало того, полноприводный Saab будет иметь и управляемую блокировку заднего межколесного дифференциала! Полный привод будет только у самых мощных модификаций седанов, универсалов и кабриолетов Saab 9-3 — с форсированной до 280 л.с. «турбошестеркой» объемом 2,8 л. Автомобили с 255-сильной версией этого мотора останутся переднеприводными, как и Саабы с новейшим турбодизелем 1.9 TTiD. Сложный индекс обозначает уникальную для этого класса моторов архитектуру с двумя разновеликими последовательно установленными турбонагнетателями. На низких оборотах работает малый турбокомпрессор, на средних — оба, на высоких — только большой. Результат — 180 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента при расходе 5,9 литра на 100 км. Еще один продвинутый мотор — 175-сильная двухлитровая «четверка» с турбонаддувом, которая при переходе на бензо-этанольную смесь Е85 развивает 200 л.с. Другие варианты — обычный турбодизель (1.9 TiD, 120 либо 150 л.с.), двухлитровый бензиновый турбомотор (150, 175 и 210 л.с.) и «атмосферник» объемом 1,8 л (122 л.с.).
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
Часовщик | Дата: Пятница, 2007-07-06, 10:48 PM | Сообщение # 4 |
Редко но метко!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Пежо мне просто не понравился - ничего нового, а так же отвратительные задние фары. А Сааб просто ничем не удивил. Уже лет 5 такие же...
Время - одно из понятий над которым человек не имеет власти. Всё над чем человек не имеет власти - прекрасно. Часы это гениальный передатчик времени. Я лишь отдаю ему дань.
|
|
| |
SancheZ | Дата: Суббота, 2007-07-07, 0:11 AM | Сообщение # 5 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (Часовщик) ничего нового ну это наследница модели 206, она и не должна то нее разительно отличаться. кстати новый линий довольно много, просто у тебя глаз не наметан. для тебя 207 от 206 наверно не отличаются- ну типа: форма похожая, размеры тоже и тд... просто надо этим увлекаться, тогда увидишь большую разницу. Quote (Часовщик) отвратительные задние фары. на вкус и цвет... Quote (Часовщик) Уже лет 5 такие же... опять же ты просо не видишь разницы...
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
Часовщик | Дата: Суббота, 2007-07-07, 12:42 PM | Сообщение # 6 |
Редко но метко!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
| SancheZ, Я не говорю, что ее нет, но она минимальна. Посмотри на БМВ или даже Мерседес... Вот там разница....
Время - одно из понятий над которым человек не имеет власти. Всё над чем человек не имеет власти - прекрасно. Часы это гениальный передатчик времени. Я лишь отдаю ему дань.
|
|
| |
SancheZ | Дата: Суббота, 2007-07-07, 12:49 PM | Сообщение # 7 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (Часовщик) SancheZ, Я не говорю, что ее нет, но она минимальна. Мить, просто там много мелких изменений, я вот их вижу и для меня машина становится сильно обновленной. Ну а ты не видишь, замечаешь только какие то глобальные переделки, вот и говоришь что тачка типа осталась какая была..
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
Часовщик | Дата: Суббота, 2007-07-07, 3:01 PM | Сообщение # 8 |
Редко но метко!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Quote (SancheZ) замечаешь только какие то глобальные переделки, вот и говоришь что тачка типа осталась какая была.. Нет, я замечаю разницу - не слепой. Но обе машины сделаны на базе старых. И, кстати, предыдущие версии мне больше по душе...
Время - одно из понятий над которым человек не имеет власти. Всё над чем человек не имеет власти - прекрасно. Часы это гениальный передатчик времени. Я лишь отдаю ему дань.
|
|
| |
SancheZ | Дата: Суббота, 2007-07-07, 11:06 PM | Сообщение # 9 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (Часовщик) на базе старых А что ты имеешь ввиду под словом "БАЗА"???????????7 ты можешь объяснить?? а то звучит весьма абстрактно!! И все равно внешность изменилась сильно.
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
Часовщик | Дата: Воскресенье, 2007-07-08, 1:53 AM | Сообщение # 10 |
Редко но метко!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Если ты не понимаешь слово "база" в данном контексте, то нам не о чем говорить. А если уж тебе объяснить, раз уж ты нихрена не въезжаешь, то я имею в виду внешность сделана на базе старых моделей. Добавлено (2007-07-08, 1:53 Am) --------------------------------------------- У меня, если ты помнишь, Пежо 206, так что я в курсе, как она выглядит...
Время - одно из понятий над которым человек не имеет власти. Всё над чем человек не имеет власти - прекрасно. Часы это гениальный передатчик времени. Я лишь отдаю ему дань.
|
|
| |
SancheZ | Дата: Воскресенье, 2007-07-08, 8:24 AM | Сообщение # 11 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (Часовщик) Если ты не понимаешь слово "база" в данном контексте я то слово база понимаю, просто хотел понять в каком смысле ты его используешь. Quote (Часовщик) А если уж тебе объяснить, раз уж ты нихрена не въезжаешь, то я имею в виду внешность сделана на базе старых моделей. в неправильном смысле ты его используешь!!!! в автомобильном мире когда говорят что машина сделана на базе другой машины, означает, что у них общая платформа- короче: подвески, шасси, ходовая и тд.. это не означает что у них общий дизайн!!!!!!!!!!!!! так что слово база ты употребил не совсем верно (из за чего я сопстна тебя и спросил про него)
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| | |
SancheZ | Дата: Воскресенье, 2007-07-08, 3:37 PM | Сообщение # 13 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (Часовщик) Я так и знал что ты приебешься... Что, ты действительно не понял, что я имел в виду? Если скажешь, что да, то я все равно не поверю. Ведь мы начали уже обсуждать их дизайн, когда я испальзовал в первый раз слово "база". просто это все равно что называть скальпелем обычный ножик! серьезно. в автомобильной сфере это именно так, поэтому мне слух коробит.
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
Часовщик | Дата: Воскресенье, 2007-07-08, 6:38 PM | Сообщение # 14 |
Редко но метко!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Главное, чтобы ты смысл понял, я забочусь об этом. Ты сейчас выступаешь в роли тобою нелюбимых плохих учителей, которых интересует правильность формулировки, а не смысл. Все мы понимаем, что ты в области автомобилей чувствуешь себя уверенно и свободно, а я нет, но зачем приебываться? Будь проще, люди потянутся . А чем придирчивей и требовательный ты будешь, тем меньше вокруг тебя будет людей, а те, кто будут, будут скучные и и неприветливые...
Время - одно из понятий над которым человек не имеет власти. Всё над чем человек не имеет власти - прекрасно. Часы это гениальный передатчик времени. Я лишь отдаю ему дань.
|
|
| |
SancheZ | Дата: Воскресенье, 2007-07-08, 6:43 PM | Сообщение # 15 |
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (Часовщик) Будь проще, кто бы говорил!! Quote (Часовщик) в роли тобою нелюбимых плохих учителей, которых интересует правильность формулировки, мить, просто у тебя что формулировка, что сам смысл.... короче на троечку (против твоего мнения я ничего против не имею, тебе может что то нравиться или нет, но честно говоря я не понял что ты имел ввиду, поскольку первый раз читаю слово база в таком контексте!!! серьезно!! я реально подумал что ты про платформу говоришь, поэтому уточнил (и кстати не очень жестко- мудоебом тебя не обзывал)
"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"
|
|
| |
|