Foрум Воскресенье, 2019-12-15, 8:14 AM
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stikman, TiTBiT, TyMAH  
Форум » Основные темы » АВТО » Обзор модели Ford Probe. (Характеристики.)
Обзор модели Ford Probe.
StikmanДата: Понедельник, 2006-12-25, 2:52 AM | Сообщение # 1
АВТО маньяк=)
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
Характеристика Ford probe

ервое поколение FORD PROBE появилось в 1988 году. Изначально этот автомобиль был предназначен для замены Ford Mustang, нодальнейщем было решено выпускать его как отдельную модель.
Probe предлагался в трёх комплектациях: GT, LX,GL.
GT в стандартной комплектации обладала: дисковыми тормозами на всех колесах, спортивными сиденьями с большим числом регулировок, электроприводом зеркал, легкосплавными колесными дисками, регулировкой рулевой колонки и гидроусилителем руля.
В качестве опций предлагались: ABS, электронная комбинация приборов, поднимающийся люк, электропривод водительского сиденья, электростеклоподьемники, аудиосистема Hi-Fi и кондиционер.

На модификацию GT устанавливались амортизаторы с изменяемой жесткостью (из салона, кнопкой). Три положения – soft, normal, sport.

Если вы не мыслите свое существование без автоматической коробки передач, вам пришлось бы выбирать между моделями GL и LX. У этих моделей подвеска была более мягкой, резина - более узкой, а кузов - более строгий. По сравнению с GL, LX могла похвастаться более роскошной отделкой салона. Как и GT, модели LX и GL могли быть оснащены различными опциями.

В роли главной движущей силы выступает 4х-цилинровый двигатель объемом 2,2 л агрегатируемый с 5-ступенчатой МКПП.

В модельном ряде 1990 года был проведен легкий рестайлинг кузова, также был добавлен новый двигатель. На модель LX теперь ставился популярный фордовский 3-х литровый 24-х клапанный V-образный двигатель с электронным впрыском топлива. Двигатель выдавал 140 л.с. при 4800 об/мин и крутящий момент 217 Н/м при 3000 об/мин.

В 1992 году LX-вый V6 был доработан, и прибавил к своим характеристикам еще 5 л.с. мощности и 7Н/м крутящего момента. Как раз в этот период работа над вторым поколением Probe была в самом разгаре.

В 1993 году компании Ford и Mazda снова объединили свои силы для создания второго поколения Probe.

Платформой, как и для первого поколения, послужила 626-я Mazda. Обязанности распределились следующим образом: Ford работал над внешностью и интерьером, Mazda разрабатывала двигатель и шасси. Удалось создать превосходный аVтомобиль с отличной управляемостью на дороге, исправив ошибки первого поколения. Новый Probe прибавил 5 см в длине, 10 см в ширине, и умудрился сбросить около 60 кг.

Базовая модель получила 2-х литровый 4-х цилиндровый маздовский двигатель с 16-ю клапанами и дающий 115 л.с. при 5500 об/мин и 168 Н/м крутящего момента при 3500 об/мин. Модель GT была "заряжена" новым 24-х клапанным маздовским 2,5-литровым шестицилиндровым V-образным двигателем с многоточечным впрыском и компьютерной системой переменного газораспределения. V6 выдавал 164 л.с. при 6000 об/мин и 211 Н/м крутящего момента при 4000 об/мин.

Когда Ford в 1994 году выпустил новый Мустанг, продажи Probe начали падать. Поэтому компания планировала в 1996 году прекратить выпуск Ford Probe, но сумела продержалаться до 1997 года. В этом последнем для себя году Ford Probe поставил печальный рекорд, установив отметку количества проданных аVтомобилей на 32505, что было наихудшим результатом среди всех фордовских моделей. 17 марта 1997 года Форд официально объявил о прекращении выпуска моделей Probe.

Но несмотря на это компания планировала впоследствии выпустить третье поколение модели Probe, построенное на платформе Ford Contour и Mercury Mystique. Базовая модель Probe третьего поколения должна была иметь тот же 4-х цилиндровый, что и модель второго поколения, но выдающий уже 125 л.с. при 5500 об/мин и 217 Н/м при 4000 об/мин. Двигатель модели GT должен был быть с модели GT второго поколения, но уже дающий 170 л.с. при 6250 об/мин и 275 Н/м при 4250 об/мин. Но, к сожалению, так же, как и Probe, рожденный быть Мустангом четвертого поколения, новый Cougar появился на свет из того, что должно было стать Probe третьего поколения.


_____
http://www.fordprobeclub.ru/


Специализированный сервис Mercedes Benz

 
TiTBiTДата: Понедельник, 2006-12-25, 11:11 AM | Сообщение # 2
Админ-это звучит гордо!=)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2216
Статус: Offline
Новый разительно лучше!Хотя старые напоминают мне олд скул ..... Раньше(давно) все крутые перцы в фильмах на таких ездили.....

Peace
Demand although twice, but has it opinion!!!





 
SancheZДата: Четверг, 2007-05-03, 0:28 AM | Сообщение # 3
завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Quote (TiTBiT)
Новый разительно лучше!Хотя старые напоминают мне олд скул

а мне новый напоминает какую- то китайскую разработку..
или даже дизайн ближе к корейцам..


"Дверь закрывая на замок, ты помогаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нешей собственной стране??!!!"







 
Форум » Основные темы » АВТО » Обзор модели Ford Probe. (Характеристики.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006